Защита прав потребителей: возврат товара

Многие из нас когда-то сталкивались с товарами плохого качества. Например, вы приобрели вещь, но потом вы обнаружили, что она бракованная. В таком случае, все покупатели имеют полное право поменять товар и вернуть обратно свои средства. Но не все обладают правильной информацией, как это можно сделать? Вы, то есть потребитель, имеете право в течение двух недель обменять товар дешевого качества на другой. Если вещь не подошла вам по цвету, по комплектации или фасону, тогда вы уже сами виноваты в этой ситуации.

Например, вы решили купить шапку своей дочери, но товар был с изъяном, если вы не успели сорвать этикетку, то отправляйтесь в магазин. Также следует хранить все пломбы, чеки и фабричные ярлыки. Если у вас нет всего этого, то вам будет трудно что-либо доказать. Храните все бумаги, которые свидетельствуют о приобретении товара.

По закону вы можете обменять товар. Если продавец отрицает и не соглашается на ваши условия, то вы можете с легкостью подать заявление. Продавец также может сообщить, что нет схожего товара в наличии, тогда вы можете потребовать возврат своих денег. Все это вполне законно, и сказано в статье 25 п. Федерального закона.

Есть некоторые товары, которые вы не сможете возвратить: медицинские средства, текстильные товары, линзы для глаз, заколки, духи, провода, шнуры, линолеум, ковры, посуду для пищевых продуктов, предметы гигиены, пестициды, вещи из дорогих металлов с драгоценными вставками, автомобиль, бытовую технику, комнатные растения? даже если у вас есть все чеки, подтверждающие вашу покупку.