Как не быть обманутым в магазине

Сегодня многие покупатели предпочитают приобретать многие виды товаров в популярных ныне интернет-магазинах. Однако, вместе с тем, когда в процессе взаимодействия с таким магазином у покупателя возникают различного рода вопросы, оказывается, что многие обыватели даже минимального понятия не имеют о юридических тонкостях работы интернет-магазина.

Например, если вы покупаете в интернет-магазине робот-пылесос за весьма приличную сумму, а он через пару дней перестает работать, вы незамедлительно отдаете его в магазин на гарантийный ремонт. Но вместе с тем, мало кто знает, что если ремонт данного изделия будет составлять более семи дней, магазин должен предоставить вам на весь срок аналогичный товар с теми же техническими характеристиками для использования. При этом, доставка заменяющего устройства осуществляется за счет продавца, а не покупателя.

Если же продавец интернет-магазина вам на замену ничего не предлагает, то любой юрист вам подскажет, что с него в таком случае высчитывается неустойка в размере одного процента с цены товара за каждый день просрочки. А это благодаря такой системе защиты прав потребителя, как гарантийный срок. Если на протяжении всего гарантийного срока у вас сломается то устройство, что вы приобрели в интернет-магазине, вы можете потребовать за него возврат ваших денег, осуществление гарантийного ремонта, оплату стоимости ремонта в мастерской другой организации или заменить сломанную вещь на аналогичную.

Кстати, в ряде случаев вы можете потребовать у продавца существенное снижение стоимости той вещи, что вам предлагается на замену — если она, к примеру, стоит намного дороже того устройства, что у вас в один «прекрасный» момент перестало функционировать.