Правила похода в большой супермаркет

Сегодняшние владельцы, которые ведут торговлю товаров для населения в супермаркетах, в большинстве случаев превышают свои полномочия, кроме этого требуют от покупателей совершать действия, которые они не обязаны выполнять. К примеру, при входе в магазин охранник супермаркета настоятельно будет рекомендовать

Вам оставить свои вещи в так называемых камерах хранения. Как правило, охранник не имеет право Вас заставлять оставлять вещи без присмотра, поскольку на таких камерах хранения имеется надпись, которая гласит, что ответственность за пропажу никто не несет.

Допустим, Вас пропустили к прилавкам супермаркета, и Вы случайно зацепили банку с икрой или детским питанием, которая разбилась. Возникает вопрос, обязан ли покупатель возместить ущерб? Ссылаясь на закон, то покупатель не обязан выплачивать магазину понесенные убытки, так как вся продукция по правилам должна выставляться на полках таки образом, чтобы не было столкновения товара с покупателям.

Необходимо помнить о том, что при подходе на кассу следует сосредоточить внимание, особенно когда осуществляется обсчет покупателя, сверять товары, находящиеся в корзине и чеке, это полное право. Если Вами было замечено, к примеру, неправильно указанная стоимость товара, необходимо выяснить, чья это ошибка. Как правило, обман покупателей осуществляется для того, чтобы существенно облегчить себе участь, когда в магазинке проходит ревизия и переучет товара.

Если Вас остановили при выходе и попросили предъявить содержимое сумки, то в данном случае Вы обладаете правом предоставить к осмотру только сумку, где имеются покупки. Также Вы имеете право потребовать объяснения и потребовать предъявить доказательства Вашей вины, то есть съемок видеокамер. Если Вы будете не виновны, то сумку можно не открывать.