Как надо правильно подавать жалобу

Если с вами некрасиво обошлись, нагрубили или ограничили ваше человеческое достоинство, обратитесь в нужную инстанцию и пусть справедливость восторжествует.

Составьте черновик письма или докладной. Подробно опишите, что с вами произошло, укажите дату и время события, укажите имена и реквизиты всех привлеченных лиц.

Найдите в Интернете контакты Комитета по защите прав потребителей, Трудовой инспекции, прокуратуры и местного отделения полиции.

Некоторые государственные службы должны услугу электронной подачи заявлений через Интернет. Заполните предложенную форму, прикрепите текст письма или заявления и отправьте в соответствующую инстанцию.

Позвоните в полицейский участок и проверьте требования, принимают они заявления по телефону. Если да, то спросите номер заявления, чтобы впоследствии иметь возможность ознакомиться с ним.

Свяжитесь с компанией, на которую вы собираетесь составить жалобу. Попробуйте найти телефон отдела по работе с клиентами. Когда вы свяжитесь с представителем этой компании, изложите суть своей претензии, пожалуйтесь на работника, обслужил вас неприемлемым образом. Узнайте телефоны его непосредственного начальника и телефон руководителя всего отдела. Заявите, что вы собираетесь написать на имя этих людей жалобу, в которой вы укажете все нарекания к работе данного сотрудника.

Убедитесь, что письмо составлено правильно и отошлите его управляющему. Укажите в тексте письма, что вами уже были составлены и отправлены претензии на деятельность данной фирмы в соответствующие инстанции. Предоставьте номер заявления, которую вы составляли в полицейском участке.

Изложите кратко и четко свои требования. Не просите заоблачных компенсаций, не надейтесь, что вам заплатят за «причиненный моральный ущерб».