Упрощённая система налогообложения и осложнения, возникшие с принятием нового закона

Упрощённая система налогообложения и осложнения, возникшие с принятием нового законаВедение бухгалтерского учёта на предприятии – в крайней степени ответственная и сложная работа. В некоторых случаях можно с уверенностью заявить, что бухгалтер является не менее важным звеном, чем директор или основатель компании. Правильные подсчёты, выводы, сводки – всё это помогает получить максимум прибыли от продаж товаров или услуг. А получение денежных средств является главной и чуть ли не единственной целью любой фирмы.

Все согласны с тем, что толковый бухгалтер необходим. Но нередко бывает, что компании (особенно частный бизнес, где сам предпринимать желает с целью экономии средств заниматься всеми хозяйственными и финансовыми операциями) не имеет возможности нанимать на работу высококвалифицированного специалиста. Ведь на счету каждый рубль! И экономия превыше всего. Специально для малого бизнеса была разработана упрощенная система налогообложения. Благодаря ей генеральный директор компании может самостоятельно вести расчёты денежных средств и без труда высчитывать налог, который он будет должен уплатить в определенный срок.

Все были довольны данной системой, никаких нареканий со стороны владельцев бизнеса не было. Но начало 2013 года принесло неважные новости: принят новый Федеральный Закон, касающийся ведения бухгалтерии и, соответственно, отчётности. Теперь все предприятия обязаны вести документацию, в которой будут чётко прослеживаться все доходы и расходы, выполнены бухгалтерские проводки, учтены активы и пассивы производства. И что же делать в такой ситуации предпринимателю, который не имеет достаточной базы знаний для проведения всех вышеуказанных операций? Ответ прост: нанять бухгалтера! Это должен быть компетентный специалист с высшим профильным образованием и обязательно с опытом работы.

Так что теперь не только генеральный директор не может предоставлять бухгалтерские услуги упрощенной системы налогообложения своему предприятию, но и, по всей вероятности, никто из его сотрудников. Ведь найти человека, который имеет высшее бухгалтерское образование и опыт работы на этой должности, но при этом занимает другой пост (к примеру, менеджера) вряд ли представляется возможным.