У нас на предприятии (ООО) сложилась довольно неприглядная с...

У нас на предприятии (ООО) сложилась довольно неприглядная ситуация. Кратко: Организационно-правовая форма — ООО Сфера деятельности — бытовое обслуживание населения (ремонт обуви). Состав: Директор (он же бухгалтер) Зам. директора (он же кладовщик, водитель, экспедитор). Приемщик-кассир. Мастер по ремонту обуви (5 чел.) При таком малочисленном составе предриятия, и довольно не высоком общем доходе, количество различного рода отчетов (баланс, соц. страх, пенсионный фонд, статистика, проверки банка и т. п.) просто не дают возможности работать. Честно говоря — просто уже надоело перед всеми отчитываться и так сказать «разжевывать» все каждой инстанции, доказывая (показывая), что ты не верблюд. Наверное просто наступил предел терпения. Вместо того, чтобы развивать и улучшать свою работу приходиться, как говорил профессор Преображенский в «Собачьем сердце» — «петь хором». В итоге — «разруха». Последней каплей послужила проверка инспектора по охране труда. Работали до этого 15 лет — были всякие проверки (пожарные, санэпидемстанция, налоговая и т. д.), были конечно мелкие замечания. но не на столько уж как в этот раз! В итоге проверки инспектора выяснилось, что кроме явных (с которыми нельзя не согласиться) нарушений (типа отсутствия вентиляции, или защитного экрана на заточном станке) существуют еще и ТАКИЕ, которые уже честно говоря не «лезут ни в какие ворота». Перечислю лишь некоторые: 1. Нет сертификатов на рабочую одежду (да мы ее сами изготавливали!) 2. Нет графика отпусков (у нас кто когда хочет тогда и берет отпуск — ну не нужен нам график!) 3. Не организованна работа по атестации раб. мест, условиям труда, по травмобезопастности.4. Нет места для проведения вводного интруктажа по охране труда.5. Личные карточки учета СИЗ не соответствую требованиям.6. Не проводятся медосмотры.7. Не обеспеченно проведение инструктажей.8. Директор не прошел обучение по охране труда. Вообщем маразм полный! Я конечно понимаю, что это должно быть по закону. однако все это мешает работать! Ни у кого из рабочих притензий нет. Мало того, они теперь делают нам предписание и хотят отправить ВСЕХ на обучение по охране труда! А это кроме 1800 р. с каждого еще и 40 часов обучения — это в рабочее время, с отрывом от производства! Нет таких денег у рабочих и времени этого нет! Плюс ежегодняе медосмотры! (тоже кстати платные и требующие определенной затраты времени!) У руководства тоже нет возможности за счет предприятия финансировать все эти процессы. Мы не в Москве. Средняя зарплата рабочего составляет около 5-6 тыс. руб в месяц. Нужно кормить семьи — а они грозятся вообще закрыть предприятие. Вообщем надоело все это! КАК можно организовать работу в нашей сфере, дабы минимизировать все вышеперечисленные возможности различных органов и инстанций препятствовать РАБОТЕ! На сколько я понимаю оформившись ИП рабочий может работать сам и его не должны касаться все претензии по охране труда. (и некоторых других инстанций). А если у нас каждый из работников предприятия оформится ИП? А при упрощенной системе налогооблажения ведь это еще и даст возможность больше зарабатывать, поскольку многие налоги, уплачиваемые сейчас предприятием не будут отнимать средства из общей прибыли. Но вот как оформить отношения между всеми? Чтобы не было наемных работников, а все были равны, т. е договорами между ИП подразумевалось распределение обязанностей и прибыли. Чтобы не было кого-то одного ответственного за все (оборудование, и т. д.) Вот на пример по такой схеме: 1-ый ИП — арендует помещение, закупает и доставляет материал, обеспечивает интрументом, оборудованием, осуществляет оформление отчетности (декларации) в налоговый орган и платежных документов (за всех).2-ой ИП — осуществляет приемку обуви в ремонт у население (и оформление) и выдачу готовой продукции.3-ий ИП (мастер по ремонту) — производит работу по ремонту обуви. (таких может быть несколько). !