Внесение изменений в закон «О рекламе»

В последнее время в Гос. Думе рассматриваются на редкость странные, не нужные людям законопроекты, вызывающие широкий общественный резонанс и всё больше непонимание народа. За что же налогоплательщики, собственно говоря, платят в бюджет, из которого потом формируется зарплата депутатов?

За тотальную цензуру на телевидении и в интернете? За то, чтобы штрафовали курильщиков, если они будут курить в общественном месте? За присвоение эмбриону статуса гражданина Российской Федерации, дабы прировнять аборты к уголовной статье — убийство?

Список странных законопроектов пополнился двадцатого июня ещё несколькими законами и поправками. Один из таких решил вынести на обозрение член Совета Федерации — Евгений Тарло. Он преподносит этот законопроект, как предотвращение злоупотреблений, которые допускаются в рекламной области лицами, что осуществляют кино- и видеообслуживание. Например, кинотеатрами.

По мнению господина Тарло, воспроизводить рекламу после указанного начала сеанса кино не следует, мол, это стоит запретить, так как нарушаются права людей на получение оплаченной услуги, то есть просмотра фильма. В пояснениях к данному документу автор законопроекта даёт понять, что если эти поправки в ФЗ «О рекламе» примут, то последует резкое повышение защищённости прав потребителей в данной сфере. Едва ли...

Теперь давайте подумаем, как всё может обернуться... Реклама в кино не превышает десяти минут, а люди, как правило, не пунктуальны и часто опаздывают на начало сеанса. Существуют такие кинотеатры, в которых на сеанс опоздавших пропускают лишь в период рекламы, а после закрывают двери. И что же будет, когда эти десять минут у людей отнимут? Только представьте, какое недовольство это вызовет! Остаётся надеяться, что данные поправки в закон не будут внесены.