Обмен товара ненадлежащего качества

Порой после приобретения той или иной вещи в магазине вы можете обнаружить, что ваша покупка имеет низкое качество, является бракованной или же просто не удовлетворяет вас. Как быть, если вы утеряли чек на купленную в магазине вещь? На самом деле, все просто.

Любой покупатель обладает полным правом возвратиться в магазин и заменить товар низкого качества, даже если он утерял чек при приобретении того или иного товара. Кассир в магазине не должен игнорировать покупателя, ведь покупатель защищен российским законом «О защите прав потребителей», в котором говорится о том, что покупатель может обменять некачественный или просроченный товар на лучший в течение 14 дней.

Замену товара можно осуществить только, если купленная вещь не использовалась, находится в надлежащем обличье, имеет упаковку и ярлычок.

Покупатель должен понимать, что отсутствие товарного или любого другого чека на купленную вещь влечет за собой ряд трудностей, потому как отсутствуют прямые доказательства приобретения вещи в этом магазине. Что делать при таких обстоятельствах? Укажите, как, где, у кого вы делали покупку. Если вы помните фамилию кассира, назовите ее. Российский закон гласит, что покупатель может заручиться показаниями очевидцев при отсутствии чека. Такие свидетельства признаются юридически верными, при том любой продавец всегда заинтересован в своем престиже, не хочет терять клиентов и великолепно знает весь свой товар.

Конечно, бывают и случаи отказов в возврате купленной в магазине вещи. Тогда покупателю ничего не остается, как подавать иск в суд. Для написания искового заявления вам необходимы различные доказательства, привлеките также и свидетелей, которые видели, как вы приобретали товар. Запомните простое правило, что российский закон о потребителях распространяется не только на магазины, но и на обычные рынки.