Что делать с некачественным товаром?

В настоящее время часто встречаются случаи реализации некачественных товаров. Что же делать, если вам продали некачественный товар?

  1. Обменять некачественный товар в течение 7-30 дней со дня приобретения. По письменному заявлению продавец обязан предоставить аналог некачественного товара на время замены, при этом замена производится в 3-дневный срок. Не подлежат обмену: парфюмерия, косметика, лекарственные препараты, мебель, драгоценности, текстиль, животные и растения и др.
  2. Вернуть некачественный товар и получить обратно свои деньги. В случае отказа продавца это делать, составляем заявление на имя директора, 1 экземпляр которого оставляем себе. Продавец должен в 10-дневный срок принять решение. Если срок нарушается, вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Продавец обязан провести за свой счет независимую экспертизу, во время проведения которой вы можете присутствовать.
  3. Отнести некачественный товар в сервисный центр. Если он тяжелее 5 кг, расходы на транспортировку должен оплатить продавец. На время ремонта вам обязаны предоставить в пользование товар-аналог, за исключением следующих товаров: мебель, автомобили, мотоциклы, гражданское оружие, приборы для приготовления пищи (СВЧ-печи, тостеры и др.).

Знайте свои права!