Всё, что нужно знать о выписках из егрюл

На территории России каждый день ведётся учёт юридических лиц, которые занимаются предпринимательской деятельностью. Эту базу данных называют единым госреестром юридических лиц. Заполнением этой базы занимается Федеральная налоговая служба.

Вся информация в реестре хранится на электронных и бумажных носителях. Приоритетом, в случае несовпадения информации на двух носителях, пользуется информация, хранящаяся на бумаге. Доступ к информации из реестра, за исключением персональных данных организаций, имеет каждый желающий.

Сведения вносятся в реестр в случае создания, ликвидации или реорганизации предприятия, или организации. В данном случае в реестре делается отметка о государственной регистрации данных организаций.

В реестр также вносятся данные о внесении изменений в учредительные документы организации, а также внесении изменений в записи самого реестра.

Кроме того, для регистрации в некоторых госорганах юридическому лицу понадобится выписка из егрюл, без которой это лицо не сможет передать необходимые документы.

Что касается получения информации из реестра, то регистрирующий орган предоставляет её в течение пяти дней любому заинтересованному лицу. Для этого понадобится лишь письменный запрос заинтересованного лица. Регистрирующий орган выдаёт выписки, ксерокопии документов, а если искомая информация отсутствует, то справки установленного образца.

Для государственных органов, а также организаций, которые хотят получить из реестра информацию о собственных данных, регистрирующий орган оказывает свои услуги бесплатно. В остальных случаях придётся платить пошлину. Кстати, данные реестра, которые будут получены с помощью сети Интернет, не могут считаться правовыми.

Вообще, выписки из реестра могут быть обычными, расширенными, официальными и электронными. Все выписки, кроме официальных, может получить каждый желающий. А официальные выписки должны иметь заверенную печать налоговой службы. Кроме того, официальные выписки могут быть выданы в сокращённые сроки.