В Интернет-магазине купила процессорную швейную машину...

В Интернет-магазине купила процессорную швейную машину. В описании указывалось, что она выполняет 351 вид строчек. Дома при прочтении инструкции я поняла, что из этих 351 строчек почти 300-буквы нерусского алфавита и знаки (не нужны мне), а декоративных строчек (нужны) чуть-чуть. Поэтому захотелось вернуть ее обратно. Я позвонила на горячую линию организации, и мне сказали, что машинку примут и передадут в сервисный центр чтобы убедиться в ее исправности и только в этом случае произведут возврат средств. Но машинку я попробовала в работе (т.к. думала эту вернуть, но той же фирмы купить другую) и оказалось, что один раз декоративные строчки получились, а потом она их начала делать неправильно (рабочие строчки вроде нормальные). Я оцениваю это как неисправность, но я ведь могу ошибаться... Как мне лучше поступить: написать заявление на возврат ИСПРАВНОЙ техники, а если выявят неисправность при тестировании, то писать заявление на возврат техники ненадлежащего качества? или все-таки сразу указать на плохую строчку? (Но вдруг машинка исправна, будет произведена настройка, и тогда пройдут сроки возврата товара надлежащего качества? Я хочу именно ВЕРНУТЬ машинку.