7 марта этого года купил в «А11» КПК (к нему НЕ прилагалась...

7 марта этого года купил в «А11» КПК (к нему НЕ прилагалась инструкция на русском языке, операционная система была на английском, хотя на коробке было написано что он русский) через 4 дня с ним начались проблемы, перестал включаться, отнес мне его починили, а если быть более корректным, то установили русскую операционную систему (бесплатно, починка длилась 4 дня, срок беспланой починки — 2 месяца), ещё через несколько дней он перестал реагировать на нажатие стилусом. Я во второй раз пришел к ним в сервисный центр и написал заявление об отказе от данной продукции (а не сдаче её на ремонт), потому что работа данного электронного устройства, весьма дорогого (15.000), для меня неприемлема. Они заявление приняли (написано оно было на бланке, НЕ в свободной форме, на имя их директора), сказали что сначала они посмотрят его у нас во Владивостоке, и если возможно починить у них, то починят, а если нет, то отправят в авторизованный сервисный центр в Москву. Починка в местном центре может длиться ДО 20 дней, а уж если они отправят это в Москву, то это затянется на больший срок, месяца на 3 точно. (если буду не прав, то извините, не юрист: фирма продавец должна устранить недостаток в течении 2-х месяцев, за каждый просроченный день 1% пеня (для районов крайнего севера 3 месяца). Приравнен ли Приморский край к районм дальнего Севера? пожалуйста каким образом их можно поторопить, или принудить в официальном порядке вернуть деньги не через 3 месяца, а днях? А если они его принесут в рабочем состоянии? Починить то можно практически все. Что тогда, потому что я не хочу пользоваться такой техникой. Как это им оформить? Как доказать что ты прав. Если возможно то со ссылкой на конктретные статьи закона.