В апреле 2006 г. мною был приобретен автомобиль Ford Focus I...

В апреле 2006 г. мною был приобретен автомобиль Ford Focus II, оснащенный системами ABS и ESP. После нескольких недель эксплуатации бортовой компьютер выдал ошибку о неисправности системы ESP. C этой проблемой я и обратился в Компанию ООО ТП «Нижегородец» — единственному на тот момент официальному диллеру в Нижегородской области. В результате проведенной диагностики на основании заказ-наряда №56525 от 20. 05. 06 мне были выданы рекомендации — заменить датчик угла поворота рулевого колеса (мастер по заказ-наряду Романов). Специалисты отдела гарантии сообщили мне, что случай гарантийный и данный датчик будет заказан и доставлен в течение 2-х или 3-х недель. Через 10 дней я позвонил и поинтересовался, не пришел ли датчик, на что получил ответ, что датчик пока не заказан, так как есть какие-то проблемы с номером данной запчасти. Мне было рекомендовано подъехать, для того чтобы сделать фотографию моего датчика и списать с него инженерный номер. Я подъехал 03. 06. 06 и на основании заказ-наряда № 59395 (мастер по заказ-наряду Жарков) мне были выданы рекомендации по замене датчика положения рулевого колеса с номером 1309737 и опять же специалисты отдела гарантии сообщили мне, что данный датчик будет заказан и доставлен в течение 2-х или 3-х недель. Через 1, 5 месяца, после нескольких моих звонков, я выяснил что датчик пришел и 22. 07. 06 я подъехал для его замены. Был выписан заказ-наряд № 506/07 (мастер по заказ-наряду Михеев) и машина сдана в ремонт. Через несколько часов мне сообщили, что датчик не подошел. Специалисты отдела гарантии сказали, что будут выяснять номер датчика с центральным складом. После этого я несколько раз звонил и интересовался на каком этапе заказ датчика, но каждый раз мне отвечали что идет согласование с центральным складом. Прошло еще 1, 5 месяца, но никаких положительных тенденций не наблюдалось и у меня сложилось впечатление что инженеры по гарантии намеренно затягивают решение данного вопроса. Поэтому мной была написана претензия на имя генерального директора данной Компании вх. № 439 от 31. 08. 06, где я просил разобраться со сложившейся ситуацией. Через несколько дней я позвонил еще раз и спросил как дела с датчиком. Я сразу почуствовал что отношение ко мне изменилось, видимо подейстовала претензия. Мне было предложено подъехать еще раз для более детального изучения и фотографий моего датчика. Я подъехал 09. 09. 06 заказ-наряд № 80139 и снова мне сказали что датчик заказан, ждите. В начале октября в нашем городе появился второй официальный дилер компании Ford Компания «Агат-Моторс». В это время в ООО ТП «Нижегородец» до сих пор обещали мне что датчик придет со дня на день. Я обратился к новому дилеру и о чудо неисправность была устранена 11. 10. 06. Причина же была в неисправном контакте, а вовсе не в датчике. Вопрос: Есть большое желание наказать ООО ТП «Нижегородец», есть ли смысл подавать иск на данного дилера с целью компенсации морального вреда, и если да, то как действовать?