Купила 21 декабря в «М-видео» коммуникатор. На следующий ден...

Купила 21 декабря в «М-видео» коммуникатор. На следующий день отказался работать динамик, не выдавал ни одного звука.24 декабря сдала в приемный пункт СЦ при «М-видео» на экспертизу с целью возврата денег (что было указано в заявлении), а не для ремонта. Отсчитала 20 дней (в промежутке звонила 2 раза — надеялась на чудо) и позвонила в приемный пункт. Приемщик ответил, что заключения еще нет и порекомендовал позвонить в клиентский отдел «М-видео». Позвонила, менеджер ответила, что поскольку новогодние каникулы длились 10 дней плюс выходные СЦ не работал, то к 20 дням нужно прибавить все эти дни и позвонить только церез 1,5 недели. Права ли она? Разве 20 дней по ст.21 и 22 Закона ОЗПП рабочие? Но ведь экспертиза это не ремонт, зачем нужно такое количество дней? Разговаривать с клиентским отделом можно только по телефону. Приемный пункт СЦ знать ничего не знает и ссылается только на клиентский отдел: «вот когда они нам по электронной почте дадут разрешение, мы вам дадим заключение не дожидаясь результата экспертизы». Замкнутый кру г. Пожалуйста, дайте консультацию.